*
0

Учет кассы у ИП

Автор Частный бухгалтер on 20 Ноябрь 2012 in Заметки |

Предприниматель приобрел кассу в апреле этого года, но операции с наличными деньгами не производились. У ИП сезонная работа, поэтому деятельность до весны не ведется. Что нужно сделать, чтобы не платить за обслуживание кассы эти полгода? Можно ли ее просто снять с учета, а потом при необходимости снова поставить на учет? И если ИП снимет кассу с учета, придется ли потом менять ЭКЛЗ?

Использование ККТ обязательно, когда платеж совершен, платеж проведен наличными или с использованием платежной карты, есть факт продажи товара (выполнения работы, оказания услуги). Если ИП уверен, что машина не понадобится ему полгода, он вправе снять ее с учета, но при перерегистрации машины ЭКЛЗ придется заменить. Таково требование Методических указаний по применению электронных контрольных лент защищенных в контрольно-кассовых машинах, утвержденных Решением ГМЭК от 25 июня 2002 г., протокол № 4/69-2002 (п. 3.6).

А как показывает практика — снятие-постановка на учет кассы + новая ЭКЛЗ выходит дороже, чем пол года технического обслуживания кассы.


Метки:

Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>